GLORAX DEVELOPMENT ОТКРЫВАЕТ ПРОДАЖИ В ЖИЛОМ КОМПЛЕКСЕ У МЕТРО БАЛТИЙСКАЯ

Glorax Development завершает демонтаж зданий Ленхладокомбината на улице Шкапина.  Там планируется строительство нового жилого комплекса GloraX City Балтийская высотой от 7 до 9 этажей. Со дня на день компания планирует…
Подробнее…

Новые рабочие места для дворников и кровельщиков созданы в Жилкомсервисе №2 Центрального района

Новые рабочие места для дворников и кровельщиков — самых дефицитных и востребованных специалистов ЖКХ в зимний период — созданы в Жилкомсервисе №2 Центрального района. С ноября 2013 года в этом жилкомсервисе количество кровельщиков будет увеличено в три раза (45 специалистов), штат дворников увеличен до 250 работников (почти на 25% больше). Это позволит снизить зависимость от клининговых компаний по уборке территорий, а также — эффективнее осуществлять надзор за кровлями и их своевременную чистку от снега и наледи в течение зимы. Все работники будут работать в жилкомсервисе на постоянной основе. Для них в этом также есть преимущества: официальная зарплата, и не сезонная, а в течение всего года, стабильность, гарантии выполнения всех норм Трудового Кодекса.

Управляющая компания «ПромИнвест» еще несколько лет назад поставила перед собой задачу увеличить количество персонала рабочих спеиальностей (дорников, кровлеьщиков, сантехников) за счет оптимизации штатной структуры административно-управленческого аппарата жилкомсервисов, внедрению автоматизированных процессов в бухучете, документообороте, системе обработки обращений граждан. Реструктуризация позволила создать новые рабочие места для тех профессий, которые наиболее дефицитны и важны в ЖКС- для технических специалистов.

Сегодня во многих районах Санкт-Петербурга для уборки территорий привлекаются клининговые компании. В такой системе нет прикрепления конкретного дворника к адресу. Поэтому в случае низкого качества уборки сложно определить, с кого спрашивать. При обильных снегопадах сложно обеспечить оперативное реагирование подотчетных клининговым компаниям работников и их выход на борьбу со снегом. Да и дополнительная уборка территорий силами привлеченных организаций встает в копеечку.

Специфика Центрального района такова, что дворников необходимо иметь в штате самого предприятия. Это связано и с особыми условиями работы, и с высоким уровнем ответственности за поддержание чистоты в историческом центре Санкт-Петербурга. Поэтому с осени 2013 года жилкомсервис №2 Центрального района отказался от привлечения внешнего клининга. Теперь все территории, а это самый центр города от Адмиралтейского проспекта до Обводного канала, будут убираться силами штатных дворников, закрепленных на участках. Жители будут знать своего дворника в лицо.

Увеличение штата кровельщиков позволит соблюдать четкий график чистки кровель от снега и наледи, и, опять же, снизить зависимость от подрядных компаний для этого вида работ. А ведь чистка кровель является одной из самых дорогостоящих «зимних услуг».

Напомним, что качество и частота уборки кровли зависит от количества выпадающих осадков. Но тарифы на чистку кровель едины для любой зимы и привязаны к квадратным метрам. В случае обильных осадков городские ЖКСы в очередной раз столкнутся с нехваткой ресурсов для своевременной борьбы со снегом. «Свои» штатные кровельщики помогут ЖКС №2 Центрального района организовать своевременную чистку кровель, сэкономить на сброске снега и наледи, снизить сезонные убытки, которые ежегодно несут управляющие организации. Летом кровельщикам скучать также не придется: за ними будут закреплены обязанности по осмотру и текущему ремонту кровель.

Благодаря проведенной реструктуризации в ЖКС №2 Центрального района увеличено количество столь необходимых в зимнее время дворников и кровельщиков. Закрепление работников за конкретными адресами не только позволит повысить качество уборки кровель и дворовых придомовых территорий от снега. Теперь будет легче осуществлять контроль за их работой, качество предоставляемых населению услуг также повысится. Ведь «свой» дворник, «свой» кровельщик лучше постороннего специалиста знает специфику работы на «родной» территории, да и жителями удобнее общаться с конкретным работником, которого они знают по имени.