В ЛЕНОБЛАСТИ СТРОЯТ ЭКОПРОМЫШЛЕННЫЙ ПАРК

Российский экологический оператор строит современный экопромышленный парк в Ленобласти в 40 километрах от Санкт-Петербурга. Производственное здание возводится на земельном участка площадью 8 Га. Мощность парка составит около 400 тыс. т….
Подробнее…

К 2016 году на Крестовском острове планируют намыть 14 гектаров искусственной земли

К 2016 году на Крестовском острове должен появиться не только новый стадион, но и 14 гектаров намывной территории. На ней впоследствии построят станцию метро и дорогу к стадиону.

По планам правительства Петербурга, Крестовскому острову добавят 14 гектаров искусственной территории к началу 2016 года. На реализацию проекта, как предполагается, направят 1,2 – 1,3 млрд рублей. Параллельно с работами по созданию новой территории будут прокладывать метро и готовиться к строительству станции «Новокрестовская». Кроме над намывом пройдет центральный участок ЗСД.

Идея намыва возникла в 2012 году, искусственная территория требуется для возведения станции метро «Новокрестовская», которая бы обеспечила удобную транспортировку футбольных болельщиков во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в Петербурге. В начале 2013 года комитет по земельным ресурсам по результатам конкурсного отбора заключил с институтом «Ленморниипроект» контракт на подготовку разрешения на строительство искусственной территории за 7 млн рублей. Как передает «Фонтанка» в начале августа КРТИ планирует объявить конкурс на подготовку полноценной проектной документации для создания намыва. Как ожидается, проектирование займет около года, а следовательно в августе – сентябре 2014 года Смольный проведет выбор подрядчика по созданию искусственной территории.

Сейчас «Ленметрогипротранс» занимается проектированием участка третьей линии метрополитена от станции «Приморской» до «Улицы Савушкина» с промежуточной станцией «Новокрестовская». Проект будет представлен к 2014 году, затем приступят к строительным работам. Их стоимость оценивается в 25 млрд рублей, половину этой суммы выделит федеральный бюджет. Отмечается, что в будущем году можно будет начать прокладку тоннелей, а строить саму «Новокрестовскую» смогут по факту готовности намыва, то есть не раньше 2016 года. Чтобы не тратить время на ожидание осадки искусственной земли, для намыва будут использовать смесь грунта и бетона.

Уже известно, как может выглядеть будущая намывная территория со всеми объектами. По замыслу «Ленметрогипротранса», вестибюль новой станции метро будет напоминать крышу стадиона-соседа своим полукруглым козырьком навеса над входом. Также на кровле установят мачты, напоминающие пилоны арены. По проекту, станция сможет пропустить около 30 тысяч человек в час. Кроме того, над новой территорией пройдет центральный участок ЗСД, который уже начала строить компания ICA по заказу консорциума «Магистраль северной столицы». Открытие движения также запланировано на 2016 год. А прямо под скоростной магистралью будет проложена дорога от «Новокрестовской» к стадиону.