GLORAX DEVELOPMENT ОТКРЫВАЕТ ПРОДАЖИ В ЖИЛОМ КОМПЛЕКСЕ У МЕТРО БАЛТИЙСКАЯ

Glorax Development завершает демонтаж зданий Ленхладокомбината на улице Шкапина.  Там планируется строительство нового жилого комплекса GloraX City Балтийская высотой от 7 до 9 этажей. Со дня на день компания планирует…
Подробнее…

СПб: Георгий Полтавченко просит выделить из 34 млрд рублей на строительство метро до Пулкова

Георгий Полтавченко просит выделить из федерального бюджета 34 млрд рублей на строительство метро до Пулкова. Это, по мнению главы города, лучший вариант связи города с аэропортом.

Губернатор Петербурга направил письмо министру транспорта РФ Максиму Соколову, где говорит о том, что до Пулкова лучше всего устроить линию метро. Это позволит обеспечить минимальные интервалы движения транспорта, кратчайшее время поездки до центра города и гарантируемую транспортную связь с практически любой точкой города, сказано в документе. Среди прочих плюсов — невысокая цена поездки, улучшение транспортной ситуации в Пушкинском, Кировском и Красносельском районах города.

Предлагается продлить «красную» ветку метро: проложить ее от «Проспекта ветеранов» до станции «Аэропорт» с промежуточной станцией «Ульянка». Проектирование планируют начать до июля, а построить линию в 2015–2018 годах. В письме сказано, что в бюджете города есть средства на проектно-изыскательские работы и на приобретение новых вагонов метро для данной линии (на вагоны предусматривается более 3 млрд рублей). Строительство ориентировочно оценивают в 34 млрд рублей.

«С учетом рассматриваемого варианта выделения из федерального бюджета РФ средств на частичную компенсацию ОАО „РЖД“ расходов на строительство аэроэкспресса в сумме 11 млрд рублей прошу вас рассмотреть вопрос о перенаправлении средств бюджету Санкт-Петербурга на цели софинансирования строительства линии метро до аэропорта и их увеличении до 34 млрд рублей», — пишет губернатор.

Глава города отметил, что варианты строительства железной дороги для аэроэкспресса, а также вариант с легкорельсовым трамваем носят локальный характер и не позволят в перспективе развивать инфраструктуру и решить задачи по улучшению общей транспортной доступности южных районов Петербурга и прилегающих районов Ленобласти. Однако строительство этих объектов возможно в долгосрочной перспективе в связи с прогнозируемым увеличением пассажиропотока аэропорта.