В ЛЕНОБЛАСТИ СТРОЯТ ЭКОПРОМЫШЛЕННЫЙ ПАРК

Российский экологический оператор строит современный экопромышленный парк в Ленобласти в 40 километрах от Санкт-Петербурга. Производственное здание возводится на земельном участка площадью 8 Га. Мощность парка составит около 400 тыс. т….
Подробнее…

Три проекта спасут город от пробок

Реализация трех проектов может решить проблему автомобильных пробок в Петербурге, пишет РБК со ссылкой на главного архитектора Научно-исследовательского и проектного центра генплана Петербурга Юрия Бакея.

Среди этих проектов – строительство станций метро в продолжение линий «Невско-Василеостровской» (станции «Новокрестовская» и «Улица Савушкина»), «Правобережно-Лахтинской» («Театральная», «Большой проспект», «Шкиперская»), а также новой линии «Красносельско-Калининской».

Кроме того, городу необходимы два моста через Неву: один – между Арсенальной ул. и Пискаревским пр., второй – в створе Большого Смоленского пр. На третье место эксперт ставит развитие улично-дорожной сети на подходах к ЗСД, который должен стать первой внутригородской скоростной магистралью.

По словам Юрия Бакея, самые необходимые транспортные решения для Петербурга были заложены еще в генеральном плане 1986 года. И с их реализацией город критически опоздал. Сейчас отставание по сравнению с потребностью, обозначенной в генплане, составляет минимум 400 км непостроенной улично-дорожной сети и около сотни подземных и надземных пешеходных переходов, также до сих пор отсутствующих.