GLORAX DEVELOPMENT ОТКРЫВАЕТ ПРОДАЖИ В ЖИЛОМ КОМПЛЕКСЕ У МЕТРО БАЛТИЙСКАЯ

Glorax Development завершает демонтаж зданий Ленхладокомбината на улице Шкапина.  Там планируется строительство нового жилого комплекса GloraX City Балтийская высотой от 7 до 9 этажей. Со дня на день компания планирует…
Подробнее…

Реконструкция Дворцового моста начнется 21 октября

В связи с реконструкцией в 00:00 21 октября вводится ограничение движения транспорта на Дворцовом мосту.

Как сообщает комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, для движения будут оставлены 4 полосы, две полосы в сторону Благовещенского моста будут закрыты.

Справка: Реконструкция Дворцового моста должна начаться после завершения навигации в 2012 году и продлится 18-20 месяцев. Результаты проведенного специалистами института «Стройпроект» обследования переправы показали, что состояние отдельных элементов конструкции является неудовлетворительным и даже предаварийным.

Реконструкция моста по проекту института должна была пройти еще в 2007–2008 годах, однако в эти планы были внесены коррективы. Реализация проекта была отложена, а для продления ресурса разводного пролета наиболее коррозированные участки конструкции были усилены.

Срок эксплуатации Дворцового моста без капитального ремонта составляет уже 90 лет. При обследовании моста были зафиксированы: множественная коррозия металла пролетов в зонах опирания, выход из строя системы водоотвода, разрушение гидроизоляции, неудовлетворительное состояние окрасочного слоя. Кроме того, выявлен крен устоев Дворцового моста до 15 см в сторону русла, что привело к смещению опорных частей, а также дефекты гранитной кладки опор, разрушение швов, наличие сколов и повреждений облицовки.

Специалисты «Стройпроекта», разрабатывая проект реконструкции Дворцового моста, отвечающий современным требованиям, при этом максимально старались сохранить все элементы моста, которые являются объектом культурного наследия регионального значения. В частности, историческую ценность представляют перильное ограждение, торшеры, гранитная облицовка, металлоконструкции и разводной механизм.

В ходе реконструкции предполагается замена оборудования разводки и противовесов, усиление существующих металлоконструкций пролетных строений, замена мостового полотна и др. Вместо системы разводки пролетного строения с электромеханическим приводом планируется применить гидравлическую систему.

Одна из самых болезненных проблем, связанная с реконструкцией Дворцового моста, – организация дорожного движения. По финансовым соображениям идея о строительстве дублера, как было в случае с Благовещенским мостом, была отклонена. Ранее планировалось, что часть нагрузки возьмет на себя Ново-Адмиралтейский мост, но его строительство в настоящее время отложено. Расчеты, проведенные «Стройпроектом» совместно с немецкой компанией А+S Consult, показали, что, исходя из имеющихся условий, трафик на Благовещенском и Троицком мостах увеличится по сравнению с текущей загрузкой не менее, чем в 2 раза.

На реконструкцию Дворцового моста потребуется около 1500 тонн нового металла. В работе будут использоваться современные материалы. Эксплуатационный срок сооружения после нее составит 70-100 лет. Стоимость реконструкции составляет 2,9 млрд. руб. в ценах III квартала 2011 года.