ДЫБЕНКО ПАРК

Группа ЛСР завершает подготовку земельного участка в Невском районе под строительство жилого комплекса «Дыбенко Парк». В настоящий момент на месте бывшей свалки в конце улицы Крыленко на границе с деревней…
Подробнее…

Феодосийский мост вместо Орловского тоннеля

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры разработал концепцию круглосуточного Феодосийского моста, который свяжет Смольную и Свердловскую набережные. Переправа будет арочной или вантовой, максимальная стоимость объекта с подходами – 15 — 17 млрд рублей.

«Невская концессионная компания» пока не представила более дешевый вариант сметы проекта. Поэтому город разработал проект моста, который предварительно назвали Феодосийским. Итак, со стороны Смольной набережной мост будет встроен в створ Орловской улицы, со стороны Свердловской – Феодосийской. Важно отметить, что мост станет полноценной альтернативой Орловскому тоннелю. Дело в том, что движение по нему будет круглосуточным во все времена года, а не только в межнавигационный период, когда прекращается движение судов по Неве. Именно поэтому в Смольном предлагают сделать переправу высоководной, чтобы под ней могли спокойно проходить все типы водного транспорта.

Сегодня в Петербурге есть только один «круглосуточный» мост — вантовый, или Большой Обуховский. Кроме того, через четыре года планируется построить центральный участок ЗСД, составной частью которого является неразводной мост через Большую Неву. Однако и он, и Большой Обуховский не решают проблемы наличия постоянной переправы в центре города.