В ЛАХТЕ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО КРУПНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ

В Лахте  началось строительство транспортной развязки для магистрали М-32, которая свяжет МФК «Лахта центр » и новый аэропорт «Газпром-авиа» в Левашово. В настоящий момент идет забивка свай в основание путепровода…
Подробнее…

В киосках c прессой предложили организовать Wi-Fi и Bluetooth точки

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) предложила модернизировать уличные киоски с газетами и журналами.

Текст концепции развития рынка распространения печатных СМИ в РФ опубликован на сайте АРПП. Ассоциация предложила организовать в киосках пункты выдачи интернет-заказов, платежные терминалы, пункты справочной информации (печатной, аудио и визуальной), а также установить Wi-Fi и Bluetooth точки. Подобная концепция предполагает расширение площади киоска до 10 — 12 квадратных метров и превращение киосков из обычных палаток в павильоны с возможностью входа внутрь. Кроме того, в таких павильонах должно продаваться не менее тысячи наименований журналов, газет, книг и других информационных носителей.

На данный момент региональные власти определяют самостоятельно, какой процент реализуемой в киосках продукции составляют журналы и газеты, а какой — сопутствующие товары. Так, в Москве не менее 50 процентов продукции должны составлять периодические издания. АРПП призвала власти пересмотреть прежнюю концепцию и внедрить в киоски больше современных носителей информации. Кроме того, ассоциация попросила региональные органы власти упростить процедуру установки киосков, разрешить владельцам киосков размещать рекламу и оказывать различные услуги населению, установить для киосков льготные тарифы на электроэнергию.

По данным АРПП, более 60 процентов тиражей газет и журналов (без учета изданий, реализуемых бесплатно или по подписке) распространяется через уличные киоски. Однако рентабельность этих точек продаж невысока — окупить себя сеть киосков, продающих прессу, может не меньше, чем за 10 лет. При этом для окупаемости сети нужно владеть как минимум 65 точками. В АРПП полагают, что модернизация киосков может повысить рентабельность бизнеса.
Фонтанка.ру