В ЛАХТЕ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО КРУПНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ

В Лахте  началось строительство транспортной развязки для магистрали М-32, которая свяжет МФК «Лахта центр » и новый аэропорт «Газпром-авиа» в Левашово. В настоящий момент идет забивка свай в основание путепровода…
Подробнее…

Матвиенко и Козак осмотрели ход строительства ЗСД

Губернатор Петербурга и вице-премьер российского правительства Дмитрий Козак осмотрели ход строительства ЗСД на выезде с Благодатной улицы. Валентина Матвиенко заверила вице-премьера, что вне зависимости от обстоятельств строительство ЗСД будет проходить «строго по согласованному сценарию». Более того, в рамках концессионного соглашения город будет требовать у подрядчиков, чтобы они дали «письменные обязательства завершить работы в 36 месяцев в твердой цене конкурса».

Козак согласился с тем, что необходимы гарантии того, что все работы будут происходить в изначально оговоренных ценах.

«Любое удорожание, землетрясение, наводнение — это за их (подрядчиков. — Прим. ред.) счет», — отметил он.

Говоря о ближайшем открытии в рамках ЗСД участка дамбы по Финскому заливу, Валентина Матвиенко поделилась с Дмитрием Козаком собственным положительным опытом: она рассказала, что на днях на совещание в Ломоносов она от Комарово проехала по дамбе за 25 минут. Раньше эта дорога заняла бы у нее полтора часа.

Перспектива развития платного движения в Петербурге по ЗСД очевидна уже сейчас, отметили участники совещания, на этапе эксплуатации первого участка, которым уже воспользовались порядка 35 тысяч автомобилистов. Но даже это количество ощутимо разгрузило дорожную сеть — в частности, оно способствует исчезновению пробок из большегрузного транспорта.

Уже сейчас в Петербурге насчитывается 1,7 млн автомобилей, и, по словам губернатора, их число с каждым годом возрастает. В связи с этим Дмитрий Козак назвал развитие транспортной сети города, и в первую очередь строительство ЗСД, «необходимой превентивной мерой перед ростом числа автомобилей».

В ходе мероприятия губернатор поблагодарила вице-премьера за активную поддержку проекта, на что Козак вспомнил 1994 год, когда в кабинете градоначальника Владимира Яковлева план замкнутой кольцевой дороги «висел как мечта».

Фонтанка.ру