СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ

В Санкт-Петербурге 30 марта несмотря на объявленную нерабочую неделю  работали все крупные строительные гипермаркеты и базы. В понедельник открыли свои двери для покупателей гипермаркеты «Максидом», «Леруа Мерлен», в режиме доставки…
Подробнее…

С 1 июня 2010 года компания Kaleva выводит на рынок услугу по ежегодному техническому обслуживанию (ТО) оконных систем.

Проведение регулярных осмотров, проверок, регулировок, смазки фурнитуры и резиновых уплотнителей призвано увеличить срок гарантийного обслуживания изделий до 10 лет.

Как и в случае с автомобильным ТО, результаты проверок будут фиксироваться в отдельном документе, сервисной книжке. Последняя в обязательном порядке выдается в офисах продаж Kaleva клиенту в момент заключения с ним договора.

Ежегодная отметка о прохождении окнами ТО автоматически продлевает гарантию производителя на 12 месяцев.

Работы по техническому обслуживанию будет осуществлять Сервисный центр Kaleva во всех регионах присутствия компании. Планируется, что сотрудники центра будут отслеживать сроки прохождения последнего технического обслуживания клиентами. О необходимости подать заявку на выполнение очередного ТО информировать клиентов будут заблаговременно (за 5 дней до окончания гарантийного срока).

Стоимость планового технического обслуживания составит в среднем 1500 рублей, в зависимости от количества установленных клиентом оконных конструкций.

«Первые заявки на ТО уже проходят обработку и с первого июня пойдут в работу. Хочется отметить, что мы создали целую систему контроля за техническим состоянием окон. Может возникнуть вопрос: зачем это нужно?

Пластиковое окно – технически сложный продукт, поэтому работы по поддержанию систем в исправном состоянии необходимо производить специалистам. Проходя ТО, клиент получает и профилактику, и необходимую регулировку одновременно. Кроме того, немаловажен тот факт, что при проведении регулярного ТО срок службы фурнитуры и уплотнения увеличивается в среднем 2 раза. А значит, клиент экономит и время, и деньги», — прокомментировал руководитель направления Kaleva-сервис Прилуцкий Дмитрий.