ПЕТЕРБУРГСКИМ СТРОИТЕЛЯМ РАЗРЕШИЛИ РАБОТАТЬ

Смольный разрешил работу строительным организациям во время корона-вирусных каникул в апреле при соблюдении установленных требований. Так, компании должны сообщить число работающих и неработающих в Комитет по промышленной политике, инновациям и…
Подробнее…

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству объявил конкурс на завершение реконструкции участка дороги Петербург-Киев до поселка Дони.

На расширение трассы, проходящей по Гатчинскому району Ленобласти, городской бюджет выделит 7,75 миллиарда рублей. Притом, что на текущий ремонт всех магистралей в самом городе в этом году потратят не больше 3 миллиардов.

Итоги конкурса по выбору подрядчика планируют подвести уже 23 октября. К реконструкции дорожного полотна от поворота на Пушкин до поселка Дони победитель сможет приступить в ноябре. Предполагается, что до конца этого года строители смогут освоить 873 миллиона 128 тысяч из бюджета Петербурга.

Остальные деньги по контракту будут перечислены долями в 2010 и 2011 годах (на эти сроки намечены основные этапы работ). Закончить расширение пограничного участка Пулковского и Киевского шоссе собираются не позднее 15 декабря 2011 года.

На 12-километровом участке от поворота на Пушкин до Дони (поселок в 15-ти км от Петербурга и 12,5 км от Гатчины) полотно планируют расширить с 4 до 6 полос, что, по замыслу проектировщиков, значительно разгрузит автомобильные подходы к Петербургу и Гатчине. На всей протяженности трассы планируется установить разделительную полосу и освещение.

Сейчас этот участок трассы М-20 считается едва ли не одним из самых напряженных и аварийно опасных. Трафик автомобилей по нему, как считают специалисты, составляет около 50 тысяч машин в сутки. Водители, которые постоянно путешествуют в этом направлении, знают, что “Киевка” стандартно “стоит в пробке” по вечерам и в пятницу, и в воскресенье. Очевидно, что ситуация и так близка к коллапсу, а ведь по прогнозам, через 15 лет поток между Петербургом и Гатчиной должен увеличиться как минимум вдвое.

Начало реконструкции дороги до Дони, кстати, может совпасть с окончанием ремонта поворота с Пулковского шоссе на Пушкин. Завершение строительства тоннеля, по которому будут проезжать автомобили по направлению в Царское Село, запланировано на конец года.

В августе, напомним, начался ремонт участка Пулковского шоссе от поворота на Пушкин до перекрестка с Волхонским шоссе. Его также планируют открыть к новому году. Работы на двух участках ведет выбранное по конкурсу ПО “Возрождение”. Не исключено, что компания будет претендовать и на новый лот.

Напомним, что в связи с кризисом “дорожный” бюджет Петербурга был существенно сокращен. Так, на текущий ремонт город смог выделить только 800 миллионов рублей, 400 из которых были сразу же направлены на обновление и так неплохого полотна на Приморском шоссе. Кроме того, после корректировки бюджета лимит КБДХ по статье капитального ремонта на 2009 год сократился до 1,5 миллиарда рублей (с пяти). Средства планировалось направить на 60 дорожных объектов, но после секвестирования оставшейся суммы хватит только на 13 объектов.

Маша Могилевская,» Фонтанка.ру»