ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО В ШУШАРАХ

Строительство депо для трамвайной линии «Славянка» в Шушарах стоимостью 17 млрд. рублей получило первые очертания. Компания ООО «Балтнедвижсервис» завершила возведение каркаса здания и обшила его сэндвич-панелями. Также строятся трамвайная линия…
Подробнее…

Строительство первой очереди Фрунзенского радиуса петербургского метро завершится в 2008г.

Строительство первой очереди Фрунзенского радиуса петербургского метро от станции «Площадь Мира-2» до станции «Волковская» протяженностью 7,8 км будет закончено в 2008г. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин. Он отметил, что в ближайшее время, возможно, будет принято решение о переименовании станции «Площадь Мира-II» в «Спасскую». По словам начальника Петербургского метрополитена, предполагается, что на выход будет открыта только «Волковская», а со станций «Площадь Мира-II» («Спасская») и «Звенигородская» будут построены переходы на станции «Сенная площадь» и «Пушкинская» соответственно. Открытие наклонного хода станции «Звенигородская», как сообщил В.Гарюгин, состоится в 2009г., а станцию «Обводный канал» планируется ввести в строй в I квартале 2010г. В.Гарюгин добавил, что сейчас разрабатываются проекты продолжения правобережной («желтой», или 4-й) линии далее от станции «Комендантский проспект», а также строительства Красносельского радиуса, который, по словам начальника петербургского метро, «будет своего рода кольцевой линией по отношению к остальным линиям метрополитена». Отметим, что на 2007г. из бюджетов разных уровней на строительство петербургского метрополитена выделено порядка 7 млрд 300 млн руб., из них 6 млрд 700 млн руб. — из городской казны и 588 млн руб. — из федерального бюджета.

РБК