Ипотека КИТ Финанс организует всенародный конкурс
19.02.07. Сегодня Инвестиционный банк КИТ Финанс начинает федеральную
кампанию по ипотеке. Задачу привлечения внимания к ипотечным
программам Банк решает не за счет демонстрации ставок и условий, а путем организации творческого конкурса.
1-ый Всероссийский конкурс «Спой про ипотеку!» от КИТ Финанс пройдет с 1 по 31 марта. Задание конкурса — изменить слова любой популярной песни так, чтобы песня была посвящена ипотеке, заполнить анкету на получение ипотечного кредита, вписать в специальное поле анкеты свой вариант песни. Подавать заявки на участие в конкурсе можно с 19 февраля — первый день
начала акции — и по 30 марта — последний рабочий день марта.
Выбор лучшей песни об ипотеке будет проходить каждый рабочий день. Объявлять и поздравлять победителя будут ди-джеи в утреннем шоу Русского радио. Каждый победитель получит в подарок 500 000 рублей для уплаты первого взноса по ипотечному кредиту КИТ Финанс. Жюри конкурса состоит из сотрудников банка. Решение о победителе принимается методом голосования.
Заполнить анкету и передать членам жюри свою песню, можно на сайте КИТ Финанс, по телефону круглосуточного колл-центра 8 800 2002 102, в офисах Банка или через риэлтерскую кампанию-партнера КИТ Финанс.
Акция будет активно транслироваться на канале ОРТ, местных региональных
каналах в 30 городах России, на радиостанциях: Русское радио, Европа+,
Ретро, Серебряный дождь и на популярных сайтах в Интернете.
КИТ Финанс уже сделал доступным ипотечные кредиты, с сегодняшнего дня существенно улучшив условия кредитования. Банк предоставляет кредиты в рублях и долларах США на срок до 30 лет с первоначальным взносом от 10% от стоимости недвижимости. Процентные ставки на данный момент составляют от 10,61% в рублях и от 9,75% в долларах США. Наряду с базовой программой ипотечного кредитования Банк предлагает специальные программы «КИТ – Валютный стандарт», «КИТ – Долгосрочный стандарт», а также кредиты с плавающей ставкой и с отсрочкой первоначального взноса.
Такие условия максимально расширяют круг клиентов ипотеки КИТ Финанс, а проведение нового конкурса делает ее ближе каждому, кто только задумывается о приобретении жилья в кредит. Таким образом, народное творчество станет самым лучшим инструментом продвижения народной ипотеки.
пресс-служба